Перейти к основному содержанию
НИСО формы
Меню
Поиск
Поиск
Поиск
Поиск
Меню учётной записи пользователя
Войти
Строка навигации
Главная
Анкета для педагогических работников ОО, ДОО, ДПО по выбору курсов повышения квалификации на 2025/2026 учебный год на базе учебной площадки МАУ ДПО «НИСО» Центра цифрового образования
Статус
Уважаемые педагоги!
Наш институт заинтересован в повышении качества и эффективности курсов, которые ориентированы на Ваши образовательные запросы. Гарантируем, что в ходе исследования будет соблюдена полная анонимность, результаты анкетирования будут использованы только в обобщенном виде.
Благодарим за сотрудничество!
Район (где Вы работаете)
- Выберите -
Центральный
Дзержинский
Калининский
Кировский
Ленинский
Октябрьский
Первомайский
Советский
Краткое наименование организации (где Вы работаете)
Специализация
- Выберите -
Работники дошкольных ОО
Работники общеобразовательных школ, лицеев, гимназий
Работники коррекционных ОО
Специалисты организаций дополнительного образования
Основная должность
Директор
Заведующий
Заместитель директора
Учитель
Воспитатель (старший воспитатель)
Преподаватель дополнительного образования
Методист (старший методист)
Другое...
Введите другое…
Выберите название курса, который желаете освоить
КОМПАС-3D черчение и объёмное моделирование с нуля
Данный курс посвящен работе в системе автоматического проектирования КОМПАС-3D. На занятиях слушатели получат и отработают следующие навыки: черчение на плоскости (создание и редактирование чертежа), моделирование в пространстве (создание эскиза модели, требования к эскизу, операции твердотельного моделирования, редактирование готовой модели), создание сборочной модели. Кроме того, рассматриваются некоторые вопросы методики преподавания программы в образовательном учреждении. Курс адресован пользователям, не имеющим навыков работы в программах 3D моделирования.
Управление и продвижение госпаблика образовательной организации в социально сети ВКонтакте
ДПП ПК «Управление и продвижение госпаблика образовательной организации в социально сети ВКонтакте» - в ходе реализации программы, слушатели повысят профессиональные навыки и знания, необходимые администратору для успешного и качественного ведения госпаблика образовательной организации. В программу включена работа с современными цифровыми инструментами и приложениеми: SUPA, InShot, CapCut. Освоение ИИ : GigaChat, ChatInfo,ChatGPT, ГОСТрайтер
Создание, ведение и продвижение персонального сообщества в социально сети ВКонтакт
Программа курса заключается в том, чтобы дать современные цифровые инструменты педагогам для самореализации в цифровом пространстве. Социальные сети давно стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, выполняя роль площадки не только для общения и развлечения, но и профессиональной самореализации. Среди множества социальных сетей особое место занимает ВКонтакте, русскоязычная платформа, обладающая широкой аудиторией и возможностями для личностного роста и продвижения личного бренда, способствующая развитию soft skills и личной карьеры. В программу включена работа с современными цифровыми инструментами и приложениеми: SUPA, InShot, CapCut. Освоение ИИ : GigaChat, ChatInfo,ChatGPT, ГОСТрайтер. Педагог создаст свое сообщество или улучшит имеющиеся.
Р7-Офис: назначение, функциональные возможности решения образовательных задач
Программа «Р7-Офис: назначение, функциональные возможности решения образовательных задач» позволит педагогическим работникам общеобразовательных организаций получить необходимые знания по работе в российском пакете офисного приложения, который включает в себя редакторы текстовых документов, таблиц и презентаций.
Цифровые компетенции педагога: от основ к эффективному использованию в организации образовательной деятельности
В ходе реализации программы слушатели повысят профессиональные навыки и знания по использованию облачных сервисов (Яндекс.Диск и Mail.ru облако) и возможностей нейросетей в образовании, работе с видеоконференциями (ИКОП «Сферум») и интерактивными досками, цифровыми инструментариями ФГИС «Моя школа».
Основы создания видеоконтента: съемка и монтаж
В ходе реализации программы слушатели освоят базовые знания и практические навыки работы с инструментами программного обеспечения для редактирования и обработки видеоматериалов. Участники познакомятся с основами видеосъёмки, обработки материалов и монтажа видеороликов, используя доступные инструменты как для компьютеров, так и для мобильных устройств.
Создание персонального сайта (портфолио) педагога в онлайн конструкторах
В ходе обучения представляется возможность освоить бесплатные. удобные инструменты онлайн-конструкторов: «УчПортфолио», nsportal.ru, PEDMIX.RU. Педагоги научатся создавать создать собственные сайты (портфолио).
Создание сайта образовательной организации
Курс предназначен для формирования навыков по созданию сайта для образовательных организаций на платформе Edusite.ru, в конструкторе MagicSite. В ходе обучения рассматривается разработка, публикация и управление сайтом образовательной организации.
Создание учебных материалов с использованием инструментов визуализации данных
В ходе реализации программы слушатели познакомятся с сервисами и программами, позволяющими визуализировать информацию в графическом виде. Программы и сервисы, которые рассматриваются в ходе реализации данного курса: • Piktochart • Infogram • Easel • Конструктор графиков и диаграмм • Гифовина • Visme • Редактор презентационных материалов Так же в данном курсе есть следующие направления: • Кибербезопасность: Обеспечение защиты персональных данных и повышение уровня информационной безопасности пользователей сети. • Здоровьесберегающие технологии: Рассматриваются методы профилактики утомляемости и поддержания работоспособности участников образовательного процесса в условиях активного использования электронных ресурсов.
Цифровая грамотность Формирование базовых компетенций
Цель курса заключается в формировании компетентности современного учителя, способного эффективно интегрировать современные онлайн-технологии в свою повседневную практику, обеспечивая комфорт и безопасность всех участников образовательного процесса. Основные направления курса: Здоровьесберегающие технологии: Рассматриваются методы профилактики утомляемости и поддержания работоспособности участников образовательного процесса в условиях активного использования электронных ресурсов. Цифровая грамотность: Формирование базовых компетенций, необходимых для эффективного взаимодействия с цифровыми технологиями и Интернет-ресурсами. Интернет-сервисы для трансляции учебных материалов: Изучение инструментов, позволяющих организовать дистанционное обучение и обмен контентом в режиме реального времени. Кибербезопасность: Обеспечение защиты персональных данных и повышение уровня информационной безопасности пользователей сети. Программные средства и онлайн-сервисы для обработки информации: Ознакомление с инструментами, упрощающими работу с большими объемами данных и повышающими продуктивность труда педагога. Интерактивные задания: Разработка методов активизации познавательной активности учащихся путем включения интерактивных форм заданий и проектов. Визуализация информации: Использование графического представления данных для улучшения восприятия и усвоения учебной информации учащимися.
Цифровые навыки педагога при работе в ОС «Альт Образование»
Курс предназначен для формирования навыков использования Отечественных программных продуктов. Решение включает в себя следующие приложения: – офисные редакторы; – редактор графики; – -аудио, -видео – редакторы; – программы для организации дистанционного обучения; – цифровые инструменты в «Альт Образование»: управление информацией и данными (облачные сервисы); – ОС «Альт Образование» 11
Создание интерактивных учебных материалов с помощью современных онлайн-сервисов
Курс адресован пользователям с базовыми навыками работы на компьютере. На занятиях рассматривается работа в онлайн-сервисах: LearningApps, Опросникум, Test Pad, Удоба, E-Treniki Все сервисы – бесплатные, русскоязычные, дают возможность создать самый разнообразный контент для урока или внеурочной деятельности: кроссворды, тренажеры, викторины, интерактивные презентации, тесты, опросы, и т.д. Доступ к созданным материалам для учеников осуществляется по ссылке и не требует предоставления персональных данных.
Цифровой учитель эффективное использование данных для аналитики образовательного процесса
Какие формы обучения, на Ваш взгляд, наиболее продуктивны для повышения уровня профессиональной компетентности?
Очная с применением дистанционных образовательных технологий. Время обучения с 9.30-13.00 (4 очных дня, в течении 3-х недель)
пнгаинигнипгн
Очная с применением дистанционных образовательных технологий. Время обучения с 13.30-17.00 (4 очных дня, в течении 3-х недель)
Заочная с применением дистанционных образовательных технологий (срок обучения 1 месяц)
Есть ли потребность в изучении возможностей интернет-технологий?
Использование электронной почты
Использование облачного хранилища
Использование офисного пакета (текст, таблица, презентация) в облачном хранилище
Использование видео-месенджеров (сферум, яндекс телемост)
Какие темы для вас актуальны, но их нет в представленном списке курсов?